Главная » Файлы » клубные часы

Внекласное мероприяние "Путешествие в страну здоровья"
01.06.2012, 20:26

«Путешествие в страну здоровья»

   Мы начинаем путешествие в Страну Здоровья. В нашем сегодняшнем плавании мы будем опровергать переместительный закон сложения (вспомните). Назовите формулу, где от перемены  мест слагаемых все резко изменяется…

Формула жизни:

жизнь = здоровье + семья + учеба + друзья.

Чтобы попасть поскорее в Страну Здоровья, нужно поучаствовать в необычных конкурсах.

Давайте придумаем девиз нашей команды

«Здоровяки»:

Я умею думать,

Я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья,

То и буду выбирать!

    Школьники делятся на команды

Конкурс 1. «Народная мудрость»

Составить из рассыпанных слов-карточек пословицы, объяснить их смысл.

«Здоровый человек - богатый человек»

«Здоровьем слаб, так и духом не герой»

Конкурс 2. «Загадка»

Два соседа - непоседы.

День на работе,

Ночь на отдыхе. (Глаза.)

            '

Ношу их много лет,

А счету им не знаю. (Волосы.)

 

Конкурс 3. «Что? Где? Когда?»

1. Что это за лекарство, которое слушают? (Музыка.)

2. Какие опасные «подарки» солнца мы можем получить? (Ожоги.)

3. Что на свете дороже всего?  (Здоровье.)       

4 .Что без языка, а сказывается? (Болезнь.)

5. Что никогда не лень делать? (Дышать.)

6. Что такое фитотерапия? (Лечение травами.)

7. Когда необходимо проводить физкультминутку? (В период утомления.)

Для нас открылись двери в Страну Здоровья. Мы шагаем по ее большим просторным улицам « проспектам. Нам легко дышится. Нам весело путешествовать.

1-я остановка. Проспект «Здоровье Человека»

   Каждому участнику к вопросу необходимо подобрать соответствующий вариант ответа. Кто быстро и правильно ответит, получает билет для проезда в Страну Здоровья.

1.Зачем нужно знать свой организм?

а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б) чтобы человек мог мыслить, говорить и трудиться;

в) чтобы умело использовать свои возможности.

2. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

в) стройный, сильный, ловкий, статный.

3. В какой строчке указаны только органы человека (организм человека состоит из органов) ?

а) глаза, легкие, желудок, кожа;

б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

в) печень, селезенка, уши, желчь.

2-я остановка. Отдых в парке «Помоги себе сам»

 Звучит мелодия. Дети принимают удобную позу.( Одни  закрывают глаза, другие выполняют упражнения для снятия напряжения). 

Вывод: каждый человек в любой момент может оказаться  в напряженной (стрессовой) ситуации, поэтому необходимо уметь справляться со стрессом.

Ребятам предлагаются ситуации, с которыми они часто сталкиваются. Дети через минуту предлагают свои варианты ответов на вопросы:

1.      Когда я разозлюсь, то ...

Совет ребятам: учитесь видеть в жизни  прекрасное, тогда стресс и болезни обойдут вас стороной.

3-я остановка. Кафе «Приятного аппетита»

   Мы поговорим о вредной и полезной пище и вспомним правила приема пищи.

Прежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть.

    Школьники делятся на команды и получают задания.

1.Подчеркните полезные для организма продукты ! Рыба, жевательная резинка, чипсы, кефир, напиток «кола», геркулес, шоколадные конфеты, морковь, лук, торты, капуста,  гречка.

2. Назовите, в каких продуктах содержится витамины А,С, Д.

(Учащиеся работают с раздаточным материалом)

3.Если бы вы были доктором, как бы вы посоветовали питаться детям.

4-я остановка. Бульвар «Не болей»

    Заслушиваются сообщения учащихся, подготовленные дома.

Тема 1. Какие вы знаете инфекционные заболевания.

Тема 2. Как избежать инфекционных заболеваний.

Тема 3. Наша домашняя аптечка.

5-я остановка. Отдыхай-ка

    Каждый человек должен не только хорошо трудиться, но и уметь хорошо - с пользой для окружающих, с пользой для своего здоровья - отдыхать. Каждый ученик должен продолжить предложение: «Я хочу иметь свободное время для...»

Учитель обобщает ответы детей и делает выводы.

6-я остановка. Станция «Физкульминутка»

Ответы учащихся на вопросы:

1.Что такое «физкультминутка»?

2.Для чего и когда проводятся эти комплексы упражнений?

Корригирующая гимнастика для глаз

1.» Ленивые восьмерки»

2. «Стрельба глазами»

3. « Круговые движения»

Конкурс на лучшее выполнение физкультминутки.

Итог путешествия

Учащиеся подсчитывают билеты на проезд в Страну Здоровья. По этим билетам можно еще раз побывать в путешествии. У кого больше билетов - те ученики получают удостоверения «Гражданин Страны Здоровья».

Категория: клубные часы | Добавил: 101r
Просмотров: 1036 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: