Главная » Файлы » занятия

Групповое занятие «День Космонавтики»
21.06.2014, 16:46

Групповое занятие

  «День Космонавтики»

Цель: расширить представление детей о героях космоса, формиро­вать чувства

патриотизма, гордости за свою Родину, воспи­тавшую достойных представителей

космической науки.

1.         Когда мы вырастем, то в космос полетим.
Ну а пока мы рассказать хотим

О людях тех, умелых и отважных, Что покорили космос.

2.         Очень важно

Не забывать имен их -Всех космонавтов и ученых, Которые законы нужные открыли И нам дорогу в космос проложили.

 

           3.          В Калуге под Москвой Учитель жил один простой,

                        Всю жизнь о космосе мечтал, Сам нужные науки изучал,

                        Провел огромную работу . И начал создавать теорию

                        космических полетов. Он гений был, и в наши дни

                        О Циолковском помнить мы должны.

   Первый космонавт планеты  Юрий Алексеевич Гагарин

4.  Титов, Попович, Николаев и Быковский

После Гагарина слетали в космос.

Все больше космонавтов новых.

(Показывает портрет Терешковой)

И Валентина Терешкова

Была средь первых космонавтов.

Первая женщина – космонавт Валентина Терешкова

Прибавьте множество американских астронавтов

Но неудачи иногда бывали,

И космонавты погибали...

Так, храбрый Комаров сгорел при спуске.

В другой же раз от перегрузки

Открылся клапан...

Космонавты Добровольский,

Пацаев, Волков погибли в шаре все геройски.

Чтоб космонавтом стать, Здоровьем крепким надо обладать

И образ жизни правильный вести,

И подготовку должную пройти,

 И только после многих испытаний

Ты космонавтом станешь.

Конечно, каждый может захотеть

 Из космоса на Землю посмотреть.

 Но хватит ли терпения и сил?

Лишь тот, кто храбро всё переносил,

Отправится в космический полет. Вперед, ребята, космос нас зовет!

Одну из первых полных космологических моделей вселенной создал Птолемей

   Он во втором веке развил идею Аристотеля и создал модель, в которой представлялось, что Земля стоит в центре, окруженная восемью сферами, несущими на себе Луну, Солнце и пять известных в то время планет: Меркурий, Венеру, Марс, Юпитер и Сатурн. Сами планеты, считал Птолемей, движутся по меньшим кругам, скрепленным с соответствующими сферами (так называемые эпициклы и деференты). Это объясняло тот сложный путь, по которому движутся планеты с точки зрения наблюдателя на земле. На самой последней сфере располагались неподвижные звезды, которые, оставаясь неподвижны друг относительно друга, движутся как единое целое. Что лежит за последней сферой, Птолемей не объяснял. Модель Птолемея позволяла неплохо предсказывать положение небесных тел на небосводе, но для точного предсказания ему пришлось принять, что траектория Луны в одних мессах подходит к Земле в 2 раза ближе, чем в других! Это означает, что Луна в одном положении Луна должна казаться в два раза больше чем в другом! Птолемей знал об этом недостатке, но, тем не менее, его теория была признана, хотя и не везде. Христианская Церковь приняла Птолемееву модель Вселенной как не противоречащую Библии, ибо эта модель была хороша тем, что оставляла за пределами сферы неподвижных звезд много места для ада и рая. 
В таком виде модель Птолемея и была господствующей вплоть до 1514 года, когда польский священник Николай Коперник предложил еще более простую модель.

Практическая часть: Рисунки о космосе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: занятия | Добавил: 101r
Просмотров: 647 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: