11 декабря центр " Наш дом" посетил праздничный  концерт  ДШИ

 

  

 

Матрешка Автор : Громова Ю.К.                                                                             

Алый шелковый платочек

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука в деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может 3, а может 6.

Кукла первая толста, а внутри она пуста,

Разнимается она на две половинки.

В ней живет еще одна кукла в серединке.

Разрумянилась немножко

Наша русская матрешка.

 

Научная- практическая  конференция

  27.11.2013.Министерство образования Московской области совместно с Центром практической психологии образования ГБОУ ВПО МО " Академия социального управления" проводила научную конференцию на тему :" Детская психология в эпоху новых стандартов.

В конференции принимали участие первый заместитель министра образования Московской области Запалацкая В.С. Приветственное слово было представителю Министерства Образования Московской области.

Содержание конференции:

Раннее воспитание и образование опыт Бавари (Яковлева Э.Н.)

Образовательные программы для дошкольников в контексте новых стандартов( ЦППО ГБОУ МО АСОУ Загвоздкин В.К.)

Экзистенциально-феноменологическая психолгия детства (ЦПпО ГБОУ ВПО МО АСОУ Кривцова С.В.)

Ребенок в тесках : давление общества  ( Локтионова А.В) и т.д

                                                                                                                                         

Техника создания у ребенка субъективного пере­живания успеха при выполнении учебного задания, формирования навыков поведения.

Приемы:

-Снятие страха—  « Ничего страшного...».

-Скрытая инструкция—  « Ты же помнишь, что...».

-Авансирование— « У тебя получится...».

-« Персональная исключительность— « Только у тебя и может получиться...».

-Усиление мотива— « Нам это нужно для...».

-Педагогическое внушение— « Приступай же!».

-Высокая оценка детали — «Вот эта часть у тебя полу­чилась замечательно...».

Техники экстренного педагогического воздействия в   ситуации привлечении ребенком внимания учителя

Техника  «Минимизация внимания»

Приемы:

- « Игнорируйте демонстративное поведение.  Контакт глазами.

- Становитесь рядом.

- Вставляйте имя ребенка в текст объяснения занятия.

- Посыпайте секретный знак.

Техника «Как помочь ученикам почувствовать свою интеллектуальную состоятельность»

Приемы:

- Делайте ошибки нормальным и нужным явлением.

- Формируйте веру в успех.

-  Концентрируйте внимание на уже достигнутых в про­шлом успехах.

- Делайте процесс обучения ощутимым.

- Отмечайте достижения.

Техника «Делайте неожиданности»

Приемы:

-Выключите свет.

-Говорите громким голосом.

-Измените голос.

-Временно прекратите вести занятие

 

Посещение  центра " Наш дом"  Егорьевского " Некафе"  -подарила праздник и много незабываемых впечатлений для наших детей.

Уютная и доброжелательная атмосфера,анимационная программа,сюрпризы,конкурсы,а также веселые игры привела  в восторг не только детей, но и взрослых.

Но на этом сюрпризы не заканчивались! Также для наших детей было организовано чаепитие и сладкий стол!!!  

 

 

 

  

  Занятие " Зернышко к зернышку"  воспитанников дневного пребывания " Портрет мамы" 

         

             

 

28.03.2014. Посещение выставки экзотических животных в Пегасе 

         

16.04 2014 наш центр посетил праздничный концерт посвященный 25-летнему юбилею " ДШИ" Детской школы искусств.